«Хотя в этой книге говорится про смех, смеяться читателю придется не так уж часто. Но, пробираясь ее путями сквозь темноту, он будет, сколько бы ни кружил, все ближе и ближе подходить к свету».
Джеймс Крюс. Тим Талер, или Проданный смех
Главная / Дневник А. Бессонова (online-редакция) / Китайский flashback (Украина, г. Березань Киевской области)

Китайский flashback (Украина, г. Березань Киевской области)

17 октября 2011 | 10:46


Вчера заснул буквально за компьютером. Простудный «коматоз» дал о себе знать. Благо, сегодня чувствую себя гораздо бодрее.

Итак, мамина мечта о котах сбылась. Правда, на несколько десятилетий позже, чем ей того хотелось — зато в одиннадцатикратном размере. Своевременно ли это произошло? Пёс (точнее, кот) его знает... Могу сказать, что, невзирая на жалобы и ворчание, регулярно достающиеся котам от мамы, бабушки, маминого брата и прочих-прочих, животным здесь рады. А будь их количество хотя бы вдвое меньше — уверен, проблемы вообще отпали бы сами собой.

Пол-ночи мне снился сон, о том, как я наконец-то описываю в заметках наш приезд в Китай. Что ж, раз уж товарищ Морфей достаёт меня напоминанием о невыполненном обещании — пора его выполнить. Ну, хотя бы для проформы.

Только что пролистал свой дневник и вспомнил, что оборвал повествование как раз на упоминании нашей посадки в шанхайском аэропорту. Хе Хай и Макс помогли нам донести вещи до Хе Хайского «Бьюика» и повезли нас в компаунд, где за несколько дней до нашего приезда благополучно разместились танцоры.

Первое, что обратило на себя внимание вне стен аэропорта — шанхайские дороги, ровные, как лист мелованной бумаги. Я был слегка шокирован плавным ходом машины. За три с хвостиком месяца, проведённых в Китае, я настолько привык к этой особенности местного быта, что едва ли не первым органом, особенно остро ощутившим моё возвращение в Украину, стала, пардон, моя задница. Когда машина дяди Вити тронулась с места, задница уверенно подтвердила — таки да, это не сон, мы вернулись на Родину...

В компаунде к нашей компании присоединилась Таня — администратор AllArt Show и, как выяснилось, девушка Максима. Сгрузив вещи на квартиру танцоров, мы отправились в китайский ресторан, расположенный неподалёку от компаунда. Да, это был тот самый ресторан, который мы посетили три месяца спустя, перед отъездом в Украину. Но если в октябре мы заказали индивидуальный зал, то в июне, поскольку наша компания была довольно маленькой, Хе Хай предложил нам сесть за столик в общем зале.

Окружившие нас со всех сторон китайцы многократно усиливали ощущение сюрреалистичности происходящего. А я и без того чувствовал себя, как мешком по голове ударенный. Круглые столы с дисками, похожими на барабан им. Л. Якубовича, блюда, сделанные из каких-то «фикусов-пикусов» — и полная неопределённость относительно того, как был воспринят наш приезд в составе трио.

Как сообщила Таня, Хе Хай был чертовски зол по поводу того, что всё сложилось именно так, как сложилось. Договор с парком был подписан на состав из четверых музыкантов, поэтому в любом случае нашему составу предстояло превратиться в квартет. Естественно, найти для “ChinaWall Breakers” адекватного барабанщика, способного за пару дней «въехать» в тему, было задачей невыполнимой. Поэтому в качестве четвёртого участника группы с нами отправили Артёма — танцора, некогда закончившего музыкальную школу по классу фортепиано. Задача Артёма заключалась в том, чтобы по первоначалу просто изображать игру на клавишных, а затем, по мере сил и возможностей — в действительности подыгрывать нашей группе.

Подкрепившись в ресторане, мы отправились в офис, чтобы подписать договор. Там нам представили Эби — гида, с которым предстояло провести два месяца в Чжухае. «Эби — не обижать!» — строго-настрого наказал нам Максим Верезубов. Ну, как можно обидеть такую замечательную китаянку?..

После офиса мы вернулись в квартиру, спешно собрали вещи и, загрузившись в туристический автобус, в компании танцоров и клоунов отправились в аэропорт. Я сходил с ума от навалившихся на меня жары и усталости, поэтому всю дорогу до аэропорта проспал богатырским сном.

В аэропорту запомнились металлические декоративные статуи, о которых я уже рассказывал. А также терминалы с бесплатным интернетом. В аэропорту «Борисполь» час посиделок в интернет-клубе обойдётся в тридцать гривен. Такой вот сервис...

Тим Талер. Одна на миллиард (M Clis Rework)
Познакомиться
список категории
  • Сны (г. Горловка Донецкой обл.) За последние пару-тройку недель приснилось два сна, очень глубоко вскрывающих всё то, что внутри меня копошится и покоя не даёт. Самый свежий из них я посмотрел несколько часов назад, когда пришёл домой, прилёг на пять минут и, естественно, вырубился. Во сне я беседовал с родной сестрой. Жаловался на жизнь, которая якобы зашла в тупик.
  • Мысли (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) В искусстве и частной жизни куда чаще работает принцип: «Лучше никак вместо как-нибудь», чем: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Десять раз подумайте прежде, чем оказать человеку помощь из серии: «Тебе и так сойдёт: было-то вообще никак!» ОТКУДА ВЫ, Б..., ЗНАЕТЕ, КАК ОНО У НЕГО БЫЛО В ГОЛОВЕ, МЕЧТАХ И ОЖИДАНИЯХ?!
  • Любить на расстоянии (г. Горловка Донецкой обл.) Но иногда (кстати, не так уж редко) я радовался, когда обнаруживал в возлюбленной черты живого человека. Наверное, появление или не-появление такой радости и есть один из способов отличить мимолётную ветреную влюблённость от Любви.
  • Замок и ключ (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Только что вставил ключ в плохо известный мне замок. Ключ вроде бы прямой и исправный. В замочную скважину вошёл, как по маслу. Замок внешне тоже вполне себе прост. Кручу-верчу этот ключ в скважине — а он ни шиша не крутится и не вертится.
  • Зависть (г. Горловка Донецкой обл.) Летом прочёл «Зависть» Юрия Олеши и понял, что ни шиша там не понял.
  • Три-пять (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Всегда с пониманием относился к мальчику из анекдота, который на вопрос о том, сколько будет дважды два, отвечал с улыбкой: «Ну, где-то три-пять... Всегда ведь можно договориться, в конце концов!»
  • Одни и те же грабли (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) После монолога о граблях — анекдот из жизни на закуску. Некий товарищ признался мне во время беседы по скайпу в том, что переживает период творческого кризиса (зная его, думаю, что это очень и очень ненадолго — впрочем, сейчас не об этом). Реплику о кризисе он завершил неожиданной просьбой.
  • О любителях и профи (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Сегодня со шваброй в руках выловил из Космоса несколько мыслей о любителях и профи.
  • Мысли о жадности (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Если кто-то из вас получил от меня что-либо в продолжительное безвозмездное пользование либо и вовсе в подарок, не спешите причислять меня к числу щедрых людей. Я просто спасаю свои натруженные плечи от очередной ноши, от очередного нависшего над ними Дамоклова меча.
  • Рецепт успеха: себя и вовремя (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Слушая рассказчика, я вдруг понял: себя и вовремя — это шикарный успех рецепта. Можно сказать, специально для меня сочинённый.
  • Автотренинг, история о кошке (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Пиши! Не откладывай! Представь себе хирурга-прокрастинатора, пожарного-прокрастинатора, сантехника-прокрастинатора... Нравится? То-то!
  • Живущие в сети (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Когда засидишься в интернете, — особенно в социальных сетях — начинает казаться, будто ты не живой человек, а нечто нематериальное, существующее только в виде контента, тобой в онлайнах продуцируемого.
  • О творческом коллективе и творческой шизофрении (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Как-то по дороге в Байрак слушал в плеере Алексея Рыбникова. И в очередной раз ясно понял, что талантливое произведение часто и густо пишется не по зову сердца, а по поводу, пришедшему извне. Музыка к кинофильмам, которые озвучивал Рыбников, в большинстве случаев великолепна. И в большинстве случаев написана по заказу. Думаю, ещё и через сто миллионов правок пропущенная.
  • «Кобылы» из чужой юности (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) «...Конечно, мы, перепуганные пятнадцатилетние хлыщи, зассали продолжить общение с девчонками вне рамок мероприятия. И, сбившись в кучку, отдалились от них, обсуждая что-то своё, "пацанячье". Какие-то видеоигры, книги, фильмы, прочую чушь... Девчонки, в свою очередь, тоже собрались в одну девичью компанию и, хихикая, пошли в противоположном от нас направлении».
  • «...У серьёзного лица» (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Как писал великий поэт степей Донбасса Олег Рамилиевич Миннуллин, «нет ни капельки значенья у серьёзного лица».
  • Ночной поезд до Лиссабона (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Больше года тому назад посмотрел «Ночной поезд до Лиссабона». До сих пор под впечатлением.
  • Накипевшее (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Глядя на сайт проекта «Тим Талер», на все эти титры и обложки, я всё чаще вспоминаю то, что сказал Мамонову Василий Шумов в процессе записи вокала для пластинки «Простые вещи». Мамонов кривлялся по привычке, а Шумов резонно заметил: «Петя, а перед кем ты тут, в студии, выпендриваешься?»
  • Селфи до нашей эры (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Я переболел болезнью селфи ещё до того, как это стало мейнстримом. И ещё до того, как этот сор получил техническую возможность легко и непринуждённо выноситься в интернет из наших телефонных изб. Слава Богу!
  • Культурное прошлое (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Вспоминая детство, я с удивлением думаю о том, что лет пятнадцать-шестнадцать назад в Горловке проходили всеукраинские (!!!) чемпионаты Украины по «Что? Где? Когда?» среди школьников. Детская газета «Скрепка», в которой я был корреспондентом, спонсировала их информационно. Едва придя в журналистику, я сразу же узнал, что такое «трое суток не спать ради нескольких строчек в газете». Никаких метафор: в течение трёх дней мы с коллегами готовили три выпуска фестивальной газеты — с картинками, вёрсткой и прочими наворотами. Было не до сна... Опечатки, перепутанные фамилии, скандалы локального значения — хм, а ведь у меня на самом старте была хорошая школа журналиста!
  • Неврозы (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) На курсах скорочтения в рамках опционального (и, как мне показалось, очень неоднозначного — хотя, по большому счёту, абсолютно не жалею о том, что согласился его посетить) предмета «Антистресс» нам давали метод проверки организма на наличие невроза. Для того, чтобы это сделать, необходимо стать в полный рост, расслабиться, вытянуть руки по швам и, закрыв глаза, представить, как ты эти руки поднимаешь вверх. Если руки не поднимаются вслед за мыслью — дело швах, у тебя невроз. Вот мои руки уже больше года по мысленной команде не поднимаются.
новости публикации

© 2011—2017 Арина Родионовна Продакшн.
Тим Талер. Все права защищены.
Создание сайтаIntraweb лого. Создание сайта в Донецке и Киеве. Имиджевые сайты.