«Хотя в этой книге говорится про смех, смеяться читателю придется не так уж часто. Но, пробираясь ее путями сквозь темноту, он будет, сколько бы ни кружил, все ближе и ближе подходить к свету».
Джеймс Крюс. Тим Талер, или Проданный смех
Главная / Дневник А. Бессонова (online-редакция) / Лав ов май лайф (Украина, пос. Байрак Донецкой области)

Лав ов май лайф (Украина, пос. Байрак Донецкой области)

19 июня 2012 | 21:47


Пока космические корабли бороздят просторы Вселенной, а чемпионат Евро 2012 животворящим пинком выталкивает нашу страну в самую европейскую Европу, квартира моих родителей до сих пор обесточена. А я продолжаю заседать у бабушки. 

Манипуляции с видео ограничились разработкой шаблона для редактирования использованных в ролике фотографий. Я опять вернулся к обработке голоса. Завершил ретушь бек-вокалов в композиции «Марина» и, насколько это позволяет сделать интегрированная в ноутбук звуковуха, начерно посадил голос в микс. Ничего, вроде бы сидит. Думаю, что после манипуляций с педалями и магнитной лентой он там пропишется прочно и основательно. 

Сейчас на финальной стадии редактирования находится вокальная партия к песне «Музыкальная шкатулка». Как раз накануне катаклизма с электроэнергией я успел в несколько дублей напеть в эту песню голос. Удивительно, что всё получилось быстро и просто: этой записи я боялся чуть ли не больше всех прочих. 

Я продолжаю избавляться от неоплаченного платного софта и заменять его достойными бесплатными эквивалентами. Пару месяцев назад я приметил интересный компрессор VladG Molot (сейчас он существует в версии 0.3), который даёт мне абсолютно то же ощущение напора, перкуссионности звучания, которого я добивался раньше с помощью одного из плагинов пакета URS. Вчера и сегодня я убедился в том, что Molot отлично справляется с реверсивной компрессией вокала. Думаю, что до того момента, пока мой кошелёк выйдет на качественно более высокий уровень, дармовая разработка отечественного программиста потеснит из списка моих виртуальных «примочек» львиную долю (если не все) коммерческих моделей компрессоров. Ибо сейчас я держу оные на винте исключительно ради совместимости с проектами, работа над которыми была начата ещё без применения Molot'а.

В общем, рекомендую. Уж если и работать на халявном ПО, то делать это нужно максимально легальным образом. 

Кстати, очень хорошо, когда под боком есть сад (в которым, кроме черешен, сегодня ещё и малина обнаружилась). И можно в любой момент, забыв обо всех звукомузыкальных заморочках, закрыть «варежку» ноутбуку и отправиться туда на выгул. 

В саду отыскалась прекрасная полянка для спортивной гимнастики. Там можно замечательно отжиматься и чуть менее замечательно качать пресс. Что, в общем-то, радует.  

От редактирования собственных музыкальных треков я, помимо поедания малины и разминки на свежем воздухе, отвлекаюсь ещё и на прослушивание чужой музыки. Под рукой её оказалось не так-то много. И я, следуя давней привычке, ротирую в наушниках альбом «ОЕ» «Суперсимметрія». Кто бы мог подумать, что переслушав сотни пластинок, записанных в различных уголках планеты на самом разном оборудовании я (судя по всему, окончательно и бесповоротно) влюблюсь в саунд украинского альбома образцово-показательной «девичьей» музыки!..

Сегодня обратил внимание на конские объёмы работы, которые были затрачены для производства композиции «Холодно». Особенно поразил вокал. Никогда особо не вслушивался в его нюансы, а сегодня обратил внимание на то, насколько тонко он проработан. Настроение, интонация, партитуры... Интересно, участвовали ли в записи главной партии 50 грамм коньяка? И кто расписывал все эти замечательные хоровые подпевки (есть подозрение, что это вообще работа синтезатора)?  

Вакарчук и сам намного чаще пропевает разного рода многоголосия. Гораздо чаще, чем раньше мне думалось (хотя и не так активно, как это делают другие). Если он сам мыслит такими полифоническими вокальными текстурами — снимаю шляпу, это реально круто. Если нет — снимаю шляпу перед саунд-продюсерами и/или аранжировщиками. 

Тим Талер. Одна на миллиард (M Clis Rework)
Познакомиться
список категории
  • Сны (г. Горловка Донецкой обл.) За последние пару-тройку недель приснилось два сна, очень глубоко вскрывающих всё то, что внутри меня копошится и покоя не даёт. Самый свежий из них я посмотрел несколько часов назад, когда пришёл домой, прилёг на пять минут и, естественно, вырубился. Во сне я беседовал с родной сестрой. Жаловался на жизнь, которая якобы зашла в тупик.
  • Мысли (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) В искусстве и частной жизни куда чаще работает принцип: «Лучше никак вместо как-нибудь», чем: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Десять раз подумайте прежде, чем оказать человеку помощь из серии: «Тебе и так сойдёт: было-то вообще никак!» ОТКУДА ВЫ, Б..., ЗНАЕТЕ, КАК ОНО У НЕГО БЫЛО В ГОЛОВЕ, МЕЧТАХ И ОЖИДАНИЯХ?!
  • Любить на расстоянии (г. Горловка Донецкой обл.) Но иногда (кстати, не так уж редко) я радовался, когда обнаруживал в возлюбленной черты живого человека. Наверное, появление или не-появление такой радости и есть один из способов отличить мимолётную ветреную влюблённость от Любви.
  • Замок и ключ (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Только что вставил ключ в плохо известный мне замок. Ключ вроде бы прямой и исправный. В замочную скважину вошёл, как по маслу. Замок внешне тоже вполне себе прост. Кручу-верчу этот ключ в скважине — а он ни шиша не крутится и не вертится.
  • Зависть (г. Горловка Донецкой обл.) Летом прочёл «Зависть» Юрия Олеши и понял, что ни шиша там не понял.
  • Три-пять (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Всегда с пониманием относился к мальчику из анекдота, который на вопрос о том, сколько будет дважды два, отвечал с улыбкой: «Ну, где-то три-пять... Всегда ведь можно договориться, в конце концов!»
  • Одни и те же грабли (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) После монолога о граблях — анекдот из жизни на закуску. Некий товарищ признался мне во время беседы по скайпу в том, что переживает период творческого кризиса (зная его, думаю, что это очень и очень ненадолго — впрочем, сейчас не об этом). Реплику о кризисе он завершил неожиданной просьбой.
  • О любителях и профи (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Сегодня со шваброй в руках выловил из Космоса несколько мыслей о любителях и профи.
  • Мысли о жадности (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Если кто-то из вас получил от меня что-либо в продолжительное безвозмездное пользование либо и вовсе в подарок, не спешите причислять меня к числу щедрых людей. Я просто спасаю свои натруженные плечи от очередной ноши, от очередного нависшего над ними Дамоклова меча.
  • Рецепт успеха: себя и вовремя (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Слушая рассказчика, я вдруг понял: себя и вовремя — это шикарный успех рецепта. Можно сказать, специально для меня сочинённый.
  • Автотренинг, история о кошке (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Пиши! Не откладывай! Представь себе хирурга-прокрастинатора, пожарного-прокрастинатора, сантехника-прокрастинатора... Нравится? То-то!
  • Живущие в сети (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Когда засидишься в интернете, — особенно в социальных сетях — начинает казаться, будто ты не живой человек, а нечто нематериальное, существующее только в виде контента, тобой в онлайнах продуцируемого.
  • О творческом коллективе и творческой шизофрении (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Как-то по дороге в Байрак слушал в плеере Алексея Рыбникова. И в очередной раз ясно понял, что талантливое произведение часто и густо пишется не по зову сердца, а по поводу, пришедшему извне. Музыка к кинофильмам, которые озвучивал Рыбников, в большинстве случаев великолепна. И в большинстве случаев написана по заказу. Думаю, ещё и через сто миллионов правок пропущенная.
  • «Кобылы» из чужой юности (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) «...Конечно, мы, перепуганные пятнадцатилетние хлыщи, зассали продолжить общение с девчонками вне рамок мероприятия. И, сбившись в кучку, отдалились от них, обсуждая что-то своё, "пацанячье". Какие-то видеоигры, книги, фильмы, прочую чушь... Девчонки, в свою очередь, тоже собрались в одну девичью компанию и, хихикая, пошли в противоположном от нас направлении».
  • «...У серьёзного лица» (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Как писал великий поэт степей Донбасса Олег Рамилиевич Миннуллин, «нет ни капельки значенья у серьёзного лица».
  • Ночной поезд до Лиссабона (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Больше года тому назад посмотрел «Ночной поезд до Лиссабона». До сих пор под впечатлением.
  • Накипевшее (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Глядя на сайт проекта «Тим Талер», на все эти титры и обложки, я всё чаще вспоминаю то, что сказал Мамонову Василий Шумов в процессе записи вокала для пластинки «Простые вещи». Мамонов кривлялся по привычке, а Шумов резонно заметил: «Петя, а перед кем ты тут, в студии, выпендриваешься?»
  • Селфи до нашей эры (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Я переболел болезнью селфи ещё до того, как это стало мейнстримом. И ещё до того, как этот сор получил техническую возможность легко и непринуждённо выноситься в интернет из наших телефонных изб. Слава Богу!
  • Культурное прошлое (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Вспоминая детство, я с удивлением думаю о том, что лет пятнадцать-шестнадцать назад в Горловке проходили всеукраинские (!!!) чемпионаты Украины по «Что? Где? Когда?» среди школьников. Детская газета «Скрепка», в которой я был корреспондентом, спонсировала их информационно. Едва придя в журналистику, я сразу же узнал, что такое «трое суток не спать ради нескольких строчек в газете». Никаких метафор: в течение трёх дней мы с коллегами готовили три выпуска фестивальной газеты — с картинками, вёрсткой и прочими наворотами. Было не до сна... Опечатки, перепутанные фамилии, скандалы локального значения — хм, а ведь у меня на самом старте была хорошая школа журналиста!
  • Неврозы (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) На курсах скорочтения в рамках опционального (и, как мне показалось, очень неоднозначного — хотя, по большому счёту, абсолютно не жалею о том, что согласился его посетить) предмета «Антистресс» нам давали метод проверки организма на наличие невроза. Для того, чтобы это сделать, необходимо стать в полный рост, расслабиться, вытянуть руки по швам и, закрыв глаза, представить, как ты эти руки поднимаешь вверх. Если руки не поднимаются вслед за мыслью — дело швах, у тебя невроз. Вот мои руки уже больше года по мысленной команде не поднимаются.
новости публикации

© 2011—2017 Арина Родионовна Продакшн.
Тим Талер. Все права защищены.
Создание сайтаIntraweb лого. Создание сайта в Донецке и Киеве. Имиджевые сайты.