«Хотя в этой книге говорится про смех, смеяться читателю придется не так уж часто. Но, пробираясь ее путями сквозь темноту, он будет, сколько бы ни кружил, все ближе и ближе подходить к свету».
Джеймс Крюс. Тим Талер, или Проданный смех
Главная / Дневник А. Бессонова (online-редакция) / Masterplan (Украина, г. Горловка Донецкой области)

Masterplan (Украина, г. Горловка Донецкой области)

12 июля 2012 | 14:24


Буду откровенен: настроение сегодня с утра у меня просто отвратительное. То ли приснилось что-то не то (кстати, очень хорошо помню, что приснилось; и сон был из серии таких, после которых не хочется просыпаться), то ли встал не с той ноги (кстати, которая из них та?). Не важно.

Хорошо, что письмо от сайта tomhess.net (прекрасный образовательный ресурс для гитаристов; помимо сугубо технических упражнений, сайт также помогает музыканту разобраться с тем, что твориться в его голове) помогло перегнать весь этот негатив (увы, не весь: часть, и довольно приличная, вылилась на мою маму во время беседы...) во что-то конструктивное.

Мне нужен антикризисный план на ближайшие пару лет. Не план каких-то космических достижений, а стратегия выживания. Стратегия спасения собственной головы от трансформации в цветной телевизор. Вот она:

1. Научиться по-настоящему любить своих родственников и, по крайней мере, уважать их интересы, симпатии и увлечения. Научиться, ёлки-палки, понимать хотя бы маму и папу, искренне интересоваться тем, что происходит в их душах, регулярно оказывать им посильную помощь и обращать внимание только на действия, но не на слова. Научиться слышать их не произнесённые вслух просьбы.

2. Расширить круг общения, чаще видеться со всеми дорогими мне людьми в реальной жизни. Как минимум, в моём кругу общения нет любимой девушки — это недостаток, не восполнимый никем другим. Нужно честно признаться себе в этом и сделать всё, что может сделать христианин для того, чтобы его восполнить.

Мне не хватает общения с грамотными, целеустремлёнными музыкантами, обладающими широкими взглядами на музыку и нашедшими своё место в жизни. Я знаю таких людей, но мало проявляю инициативы для того, чтобы чаще контактировать с ними.

Нужно перестать обижаться на людей за то, что часто в общении с ними инициативу приходится проявлять именно мне, раз и навсегда избавиться от привычки пассивного ожидания того, когда тебе кто-то хороший позвонит или напишет.

3. Привести в порядок свои финансовые дела, добившись полной самостоятельности хотя бы на уровне среднего достатка: аренда нормального жилья в нормальном городе (Донецк, Киев, Одесса...), регулярный заработок, позволяющий жить самому, содержать супругу и раз в месяц делать какую-то серьёзную покупку для семьи либо для развития собственного музыкального дела.

Для этого я перестану обманывать себя, окружающих и таки скажу: да, для меня ОЧЕНЬ важно, чтобы постоянным, объективно серьёзным и весомым источником моего заработка была авторская музыка группы «Тим Талер» в её авторском исполнении. Хороший заработок от собственной музыки, сделанной не на заказ, а по велению души — единственно возможное признание твоего таланта объективной реальностью и отличный стимул для того, чтобы работать дальше. Финансово обеспеченный музыкант имеет множество инструментов для донесения собственной музыки до слушателя, для поиска этого самого благодарного слушателя методом проб и ошибок... Да что там говорить!

4. Я буду очень благодарен судьбе, если все мои песни и вся моя музыка сработают и по первейшему назначению: привнесут в мою (и одновременно в чью-то) жизнь Настоящую Любовь. Я начинал писать для этого, я продолжаю писать для этого... Уверен, что добившись взаимной любви, я продолжу сочинять для чего-то другого: в мире тысяча и один повод существует, для написания хороших песен.

5. Если с заработком от музыки-для-души возникнет заминка, необходимо найти стабильную и прибыльную, приятную для выполнения работу на заказ. Опять-таки, хватит себе врать: поскольку я сосредоточен на развитии авторских проектов, эмоционально отвлечь от них меня сегодня могут только заказы с большими, серьёзными гонорарами (измеряемыми сотнями, а то и тысячами долларов). За «мелочёвку» нет смысла даже браться: проще найти нормальную дневную работу.

6. Нужно честно сказать себе, что мне не нужны несерьёзные отношения с женщинами. Я никакой кавалер, со мной реально скучно (или мне реально скучно — третьего не дано) на свиданиях, мне никогда не нужны были сексуальные отношения в отрыве от эмоциональной подоплёки и, по большому счёту, в отрыве от брака. Почему так со мной обстоят дела, я не знаю. Но всё обстоит именно так. И что-то мне подсказывает, что менять здесь ничего не нужно (я, кстати, пробовал менять — какая-то муть получается).

С другой стороны, подобная философия мышления просто обязывает меня к тому, чтобы привести себя в состояние человека, который может сделать девушке серьёзное предложение. Для того, чтобы быть в таком состоянии, мне необходимо продолжать делать физические упражнения (зачем кому-то подсовывать рухлядь?) и, опять-таки, привнести в свою жизнь нормальный уровень заработка и финансовой стабильности.

Второе необходимо сделать за счёт вышеупомянутых видов работы. Я зарабатывал вменяемые (не большие, но вполне достаточные для жизни) деньги тем, что мне было крайне неприятно. Результатом стали депрессия и ожирение. Ну, а зачем кому-то депрессивный и жирный муж? Я и сам хочу быть стройным и жизнерадостным.

7. Доделать сплит-релиз на высочайшем уровне качества. Помнить о том, что именно сплит-релиз, а не разработка скоростных пассажей и разучивание чужих произведений, является на сегодняшний день основой моей музыкальной целью. Уж если на чём и упражняться, то исключительно на авторской программе. Которую мы, кстати, отрепетировав, играем вполне хорошо.

8. Обеспечить грамотный менеджмент и расширить популярность «Тима Талера». Найти достаточное, в моральном и материальном смысле, количество собственных слушателей. Очень важно также то, чтобы наша аудитория была нашими друзьями — теми людьми, с которыми нам было бы приятно общаться. Чтобы находя нового слушателя, «Тим Талер» находил нового друга.

9. Научиться не делать поспешных предложений и не давать никому пустых обещаний. Ох, как же потом весь этот груз давит!..

Вот такой список. Дай-то, Бог, чтобы всё это воплотилось в жизнь.

Тим Талер. Одна на миллиард (M Clis Rework)
Познакомиться
список категории
  • Сны (г. Горловка Донецкой обл.) За последние пару-тройку недель приснилось два сна, очень глубоко вскрывающих всё то, что внутри меня копошится и покоя не даёт. Самый свежий из них я посмотрел несколько часов назад, когда пришёл домой, прилёг на пять минут и, естественно, вырубился. Во сне я беседовал с родной сестрой. Жаловался на жизнь, которая якобы зашла в тупик.
  • Мысли (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) В искусстве и частной жизни куда чаще работает принцип: «Лучше никак вместо как-нибудь», чем: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Десять раз подумайте прежде, чем оказать человеку помощь из серии: «Тебе и так сойдёт: было-то вообще никак!» ОТКУДА ВЫ, Б..., ЗНАЕТЕ, КАК ОНО У НЕГО БЫЛО В ГОЛОВЕ, МЕЧТАХ И ОЖИДАНИЯХ?!
  • Любить на расстоянии (г. Горловка Донецкой обл.) Но иногда (кстати, не так уж редко) я радовался, когда обнаруживал в возлюбленной черты живого человека. Наверное, появление или не-появление такой радости и есть один из способов отличить мимолётную ветреную влюблённость от Любви.
  • Замок и ключ (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Только что вставил ключ в плохо известный мне замок. Ключ вроде бы прямой и исправный. В замочную скважину вошёл, как по маслу. Замок внешне тоже вполне себе прост. Кручу-верчу этот ключ в скважине — а он ни шиша не крутится и не вертится.
  • Зависть (г. Горловка Донецкой обл.) Летом прочёл «Зависть» Юрия Олеши и понял, что ни шиша там не понял.
  • Три-пять (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Всегда с пониманием относился к мальчику из анекдота, который на вопрос о том, сколько будет дважды два, отвечал с улыбкой: «Ну, где-то три-пять... Всегда ведь можно договориться, в конце концов!»
  • Одни и те же грабли (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) После монолога о граблях — анекдот из жизни на закуску. Некий товарищ признался мне во время беседы по скайпу в том, что переживает период творческого кризиса (зная его, думаю, что это очень и очень ненадолго — впрочем, сейчас не об этом). Реплику о кризисе он завершил неожиданной просьбой.
  • О любителях и профи (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Сегодня со шваброй в руках выловил из Космоса несколько мыслей о любителях и профи.
  • Мысли о жадности (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Если кто-то из вас получил от меня что-либо в продолжительное безвозмездное пользование либо и вовсе в подарок, не спешите причислять меня к числу щедрых людей. Я просто спасаю свои натруженные плечи от очередной ноши, от очередного нависшего над ними Дамоклова меча.
  • Рецепт успеха: себя и вовремя (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Слушая рассказчика, я вдруг понял: себя и вовремя — это шикарный успех рецепта. Можно сказать, специально для меня сочинённый.
  • Автотренинг, история о кошке (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Пиши! Не откладывай! Представь себе хирурга-прокрастинатора, пожарного-прокрастинатора, сантехника-прокрастинатора... Нравится? То-то!
  • Живущие в сети (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Когда засидишься в интернете, — особенно в социальных сетях — начинает казаться, будто ты не живой человек, а нечто нематериальное, существующее только в виде контента, тобой в онлайнах продуцируемого.
  • О творческом коллективе и творческой шизофрении (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Как-то по дороге в Байрак слушал в плеере Алексея Рыбникова. И в очередной раз ясно понял, что талантливое произведение часто и густо пишется не по зову сердца, а по поводу, пришедшему извне. Музыка к кинофильмам, которые озвучивал Рыбников, в большинстве случаев великолепна. И в большинстве случаев написана по заказу. Думаю, ещё и через сто миллионов правок пропущенная.
  • «Кобылы» из чужой юности (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) «...Конечно, мы, перепуганные пятнадцатилетние хлыщи, зассали продолжить общение с девчонками вне рамок мероприятия. И, сбившись в кучку, отдалились от них, обсуждая что-то своё, "пацанячье". Какие-то видеоигры, книги, фильмы, прочую чушь... Девчонки, в свою очередь, тоже собрались в одну девичью компанию и, хихикая, пошли в противоположном от нас направлении».
  • «...У серьёзного лица» (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Как писал великий поэт степей Донбасса Олег Рамилиевич Миннуллин, «нет ни капельки значенья у серьёзного лица».
  • Ночной поезд до Лиссабона (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Больше года тому назад посмотрел «Ночной поезд до Лиссабона». До сих пор под впечатлением.
  • Накипевшее (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Глядя на сайт проекта «Тим Талер», на все эти титры и обложки, я всё чаще вспоминаю то, что сказал Мамонову Василий Шумов в процессе записи вокала для пластинки «Простые вещи». Мамонов кривлялся по привычке, а Шумов резонно заметил: «Петя, а перед кем ты тут, в студии, выпендриваешься?»
  • Селфи до нашей эры (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Я переболел болезнью селфи ещё до того, как это стало мейнстримом. И ещё до того, как этот сор получил техническую возможность легко и непринуждённо выноситься в интернет из наших телефонных изб. Слава Богу!
  • Культурное прошлое (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Вспоминая детство, я с удивлением думаю о том, что лет пятнадцать-шестнадцать назад в Горловке проходили всеукраинские (!!!) чемпионаты Украины по «Что? Где? Когда?» среди школьников. Детская газета «Скрепка», в которой я был корреспондентом, спонсировала их информационно. Едва придя в журналистику, я сразу же узнал, что такое «трое суток не спать ради нескольких строчек в газете». Никаких метафор: в течение трёх дней мы с коллегами готовили три выпуска фестивальной газеты — с картинками, вёрсткой и прочими наворотами. Было не до сна... Опечатки, перепутанные фамилии, скандалы локального значения — хм, а ведь у меня на самом старте была хорошая школа журналиста!
  • Неврозы (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) На курсах скорочтения в рамках опционального (и, как мне показалось, очень неоднозначного — хотя, по большому счёту, абсолютно не жалею о том, что согласился его посетить) предмета «Антистресс» нам давали метод проверки организма на наличие невроза. Для того, чтобы это сделать, необходимо стать в полный рост, расслабиться, вытянуть руки по швам и, закрыв глаза, представить, как ты эти руки поднимаешь вверх. Если руки не поднимаются вслед за мыслью — дело швах, у тебя невроз. Вот мои руки уже больше года по мысленной команде не поднимаются.
новости публикации

© 2011—2017 Арина Родионовна Продакшн.
Тим Талер. Все права защищены.
Создание сайтаIntraweb лого. Создание сайта в Донецке и Киеве. Имиджевые сайты.