«Хотя в этой книге говорится про смех, смеяться читателю придется не так уж часто. Но, пробираясь ее путями сквозь темноту, он будет, сколько бы ни кружил, все ближе и ближе подходить к свету».
Джеймс Крюс. Тим Талер, или Проданный смех
Главная / Дневник А. Бессонова (online-редакция) / Nikon Epic Falling, часть 2 (КНР, Шанхай)

Nikon Epic Falling, часть 2 (КНР, Шанхай)

1 октября 2011 | 01:40


Выводы, сделанные в результате происшествия:

- Моя нервная система крепчает с каждым годом. "Nikon Epic Fail" обошёлся ей в полдесятка громких матюгов, пятнадцать минут умеренно сильного «колотуна» и ощущение лёгкой измотанности, сопровождавшее меня вплоть до самого вечера. Года четыре назад такое происшествие вышибло бы меня из колеи гораздо сильнее. Значит, в плане саморазвития я нахожусь на верном пути.

- Штатив должен быть не только гибким и функциональным, но и увесистым. Минимум, который я установил для штатива, который приобрету в обозримом будущем — 2 килограмма честного веса. А то и поболее. Вложить деньги в вес штатива — святое дело.

- Очень желательно работать на площадке с ассистентом. который сможет хотя бы проследить за физической сохранностью съёмочного оборудования. Не говоря уже об элементарной помощи в постановке, режиссуре и прочая-прочая-прочая.

- Если нет ни ассистента, ни тяжелого штатива, необходимо учесть возможное падение камеры и сделать его максимально безопасным. Самый простой способ, придуманный часа через полтора после инцидента, произошедшего с моим «зверем» — взять полдесятка больших пакетов, запихнуть в каждый из них одеял-подушек и обложить получившимися амортизаторами штатив. Это и стойкость его повысит, и камере поможет при падении уцелеть.

- При «некошерном» раскладе со съёмками желательно максимально учесть и прочие очевидные форс-мажоры. Например, кражу вещей, оставшихся без присмотра. Как это сделать? Во-первых, вряд ли стоит брать с собой на локацию большое количество денег. Во-вторых, все ценности должны находиться, как минимум, в поле зрения. А вообще — нечего делать на открытом пространстве без помощника...

- Если хочется совершить что-то интересное, но не жизненно важное, а обстоятельства всячески этому свершению препятствуют — лучше всего довериться случаю и от действий воздержаться. Вчерашний день съёмок был не просто заведомо испорчен дождём: уже с утра нам стало известно, что в 13.00 нас ожидает выезд на репетицию очередного публичного мероприятия, проходящего при поддержке AllArt Show. В общем, всё говорило в пользу того, чтобы сидеть дома и никуда особо не рыпаться. Но мы, конечно, рыпнулись... Правда, и смысл в этом был — для завершения съёмочных работ осталось маловато времени.

Кстати, съёмки в общем и целом прошли шикарно. Качеством видео, зафиксированного на фотоаппарат, мы довольны. Причём речь идёт не только о технической стороне момента (с технической-то точки зрения я ещё далёк от безупречности), но и о реализации художественного замысла. Помимо нас, в кадр также попала орава китайских сорванцов, заинтересовавшихся процессом съёмки. Честно говоря, в какой-то момент они начали меня «напрягать» своим назойливым присутствием. Но на видео зафиксирован только позитив от общения с местной детворой.

Маша Лысенко и Аня Мельникова, случайно заглянувшие позавчера в нашу импровизированную творческую лабораторию, с удовольствием просмотрели рабочие материалы видеоклипа и согласились с тем, что у столь позитивного ролика должно быть яркое прокатное будущее.

Ну, для начала дай, Боже, благополучно закончить съёмку.

На вчерашней репетиции играл на гитаре в стандартной «стоячей» позе. А это, оказывается, весело. Попробую переквалифицироваться из «фриппообразного ботана» в «оголтелого ракинроульщика». Посмотрим, что из этого выйдет.

Тим Талер. Одна на миллиард (M Clis Rework)
Познакомиться
список категории
  • Сны (г. Горловка Донецкой обл.) За последние пару-тройку недель приснилось два сна, очень глубоко вскрывающих всё то, что внутри меня копошится и покоя не даёт. Самый свежий из них я посмотрел несколько часов назад, когда пришёл домой, прилёг на пять минут и, естественно, вырубился. Во сне я беседовал с родной сестрой. Жаловался на жизнь, которая якобы зашла в тупик.
  • Мысли (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) В искусстве и частной жизни куда чаще работает принцип: «Лучше никак вместо как-нибудь», чем: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Десять раз подумайте прежде, чем оказать человеку помощь из серии: «Тебе и так сойдёт: было-то вообще никак!» ОТКУДА ВЫ, Б..., ЗНАЕТЕ, КАК ОНО У НЕГО БЫЛО В ГОЛОВЕ, МЕЧТАХ И ОЖИДАНИЯХ?!
  • Любить на расстоянии (г. Горловка Донецкой обл.) Но иногда (кстати, не так уж редко) я радовался, когда обнаруживал в возлюбленной черты живого человека. Наверное, появление или не-появление такой радости и есть один из способов отличить мимолётную ветреную влюблённость от Любви.
  • Замок и ключ (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Только что вставил ключ в плохо известный мне замок. Ключ вроде бы прямой и исправный. В замочную скважину вошёл, как по маслу. Замок внешне тоже вполне себе прост. Кручу-верчу этот ключ в скважине — а он ни шиша не крутится и не вертится.
  • Зависть (г. Горловка Донецкой обл.) Летом прочёл «Зависть» Юрия Олеши и понял, что ни шиша там не понял.
  • Три-пять (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Всегда с пониманием относился к мальчику из анекдота, который на вопрос о том, сколько будет дважды два, отвечал с улыбкой: «Ну, где-то три-пять... Всегда ведь можно договориться, в конце концов!»
  • Одни и те же грабли (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) После монолога о граблях — анекдот из жизни на закуску. Некий товарищ признался мне во время беседы по скайпу в том, что переживает период творческого кризиса (зная его, думаю, что это очень и очень ненадолго — впрочем, сейчас не об этом). Реплику о кризисе он завершил неожиданной просьбой.
  • О любителях и профи (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Сегодня со шваброй в руках выловил из Космоса несколько мыслей о любителях и профи.
  • Мысли о жадности (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Если кто-то из вас получил от меня что-либо в продолжительное безвозмездное пользование либо и вовсе в подарок, не спешите причислять меня к числу щедрых людей. Я просто спасаю свои натруженные плечи от очередной ноши, от очередного нависшего над ними Дамоклова меча.
  • Рецепт успеха: себя и вовремя (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Слушая рассказчика, я вдруг понял: себя и вовремя — это шикарный успех рецепта. Можно сказать, специально для меня сочинённый.
  • Автотренинг, история о кошке (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Пиши! Не откладывай! Представь себе хирурга-прокрастинатора, пожарного-прокрастинатора, сантехника-прокрастинатора... Нравится? То-то!
  • Живущие в сети (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Когда засидишься в интернете, — особенно в социальных сетях — начинает казаться, будто ты не живой человек, а нечто нематериальное, существующее только в виде контента, тобой в онлайнах продуцируемого.
  • О творческом коллективе и творческой шизофрении (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Как-то по дороге в Байрак слушал в плеере Алексея Рыбникова. И в очередной раз ясно понял, что талантливое произведение часто и густо пишется не по зову сердца, а по поводу, пришедшему извне. Музыка к кинофильмам, которые озвучивал Рыбников, в большинстве случаев великолепна. И в большинстве случаев написана по заказу. Думаю, ещё и через сто миллионов правок пропущенная.
  • «Кобылы» из чужой юности (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) «...Конечно, мы, перепуганные пятнадцатилетние хлыщи, зассали продолжить общение с девчонками вне рамок мероприятия. И, сбившись в кучку, отдалились от них, обсуждая что-то своё, "пацанячье". Какие-то видеоигры, книги, фильмы, прочую чушь... Девчонки, в свою очередь, тоже собрались в одну девичью компанию и, хихикая, пошли в противоположном от нас направлении».
  • «...У серьёзного лица» (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Как писал великий поэт степей Донбасса Олег Рамилиевич Миннуллин, «нет ни капельки значенья у серьёзного лица».
  • Ночной поезд до Лиссабона (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Больше года тому назад посмотрел «Ночной поезд до Лиссабона». До сих пор под впечатлением.
  • Накипевшее (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Глядя на сайт проекта «Тим Талер», на все эти титры и обложки, я всё чаще вспоминаю то, что сказал Мамонову Василий Шумов в процессе записи вокала для пластинки «Простые вещи». Мамонов кривлялся по привычке, а Шумов резонно заметил: «Петя, а перед кем ты тут, в студии, выпендриваешься?»
  • Селфи до нашей эры (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Я переболел болезнью селфи ещё до того, как это стало мейнстримом. И ещё до того, как этот сор получил техническую возможность легко и непринуждённо выноситься в интернет из наших телефонных изб. Слава Богу!
  • Культурное прошлое (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Вспоминая детство, я с удивлением думаю о том, что лет пятнадцать-шестнадцать назад в Горловке проходили всеукраинские (!!!) чемпионаты Украины по «Что? Где? Когда?» среди школьников. Детская газета «Скрепка», в которой я был корреспондентом, спонсировала их информационно. Едва придя в журналистику, я сразу же узнал, что такое «трое суток не спать ради нескольких строчек в газете». Никаких метафор: в течение трёх дней мы с коллегами готовили три выпуска фестивальной газеты — с картинками, вёрсткой и прочими наворотами. Было не до сна... Опечатки, перепутанные фамилии, скандалы локального значения — хм, а ведь у меня на самом старте была хорошая школа журналиста!
  • Неврозы (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) На курсах скорочтения в рамках опционального (и, как мне показалось, очень неоднозначного — хотя, по большому счёту, абсолютно не жалею о том, что согласился его посетить) предмета «Антистресс» нам давали метод проверки организма на наличие невроза. Для того, чтобы это сделать, необходимо стать в полный рост, расслабиться, вытянуть руки по швам и, закрыв глаза, представить, как ты эти руки поднимаешь вверх. Если руки не поднимаются вслед за мыслью — дело швах, у тебя невроз. Вот мои руки уже больше года по мысленной команде не поднимаются.
новости публикации

© 2011—2017 Арина Родионовна Продакшн.
Тим Талер. Все права защищены.
Создание сайтаIntraweb лого. Создание сайта в Донецке и Киеве. Имиджевые сайты.