«Хотя в этой книге говорится про смех, смеяться читателю придется не так уж часто. Но, пробираясь ее путями сквозь темноту, он будет, сколько бы ни кружил, все ближе и ближе подходить к свету».
Джеймс Крюс. Тим Талер, или Проданный смех
Главная / Дневник А. Бессонова (online-редакция) / «Я не под то тобой заточен, мама...» (Beasts Studio, волшебный мир музыки)

«Я не под то тобой заточен, мама...» (Beasts Studio, волшебный мир музыки)

23 июля 2012 | 03:00


Несколько часов назад, воткнув в свой старый добрый гитарный компрессор Beta Aivin CS-100 двенадцативольтовый блок вместо девятивольтового, я обеспечил заказом какого-то из местных мастеров, ремонтирующих гитарные примочки. У-ла-ла!

Не, ну а шо? Я ж гуманитарий, мне все эти вольты как барану апельсины.

Сжёг педаль — и почему-то обрадовался. Видимо, на счастье сжёг. Кстати, индикатор по-прежнему светится, и в байпасе звук по цепочке проходит свободно. Что это значит? Значит ли это, что случай не безнадёжен, и ремонт будет стоить копеек? Шут его знает, утро вечера мудреннее. Может быть, мне эту педаль даже кто-то из сотрудников «Beasts Studio» отремонтирует.

А, возможно, это был намёк Судьбы на то, что мне нужно размажориться и приобрести вместо китайской (между прочим, очень аккуратно сделанной и вполне адекватной) педали хотя бы BOSS какой-нибудь?

Реампинг осуществился здоровски. Я прогонял через усилитель партии для песни «Одна на миллиард», а также гитарные треки к совместной работе с «Лукичём» под названием «Непорочен». Стоило подождать несколько месяцев для того, чтобы доделать последнюю из упомянутых аранжировок. Потому как я дожил того момента, когда почувствовал, что песня (в частности, её текст) близка мне до дрожи в коленках. Вот (© Вадим Кузьмин):

Пока на воле, пока ещё не болен,
Но в каждом взоре — немой укор.
Ты безоружен, ты никому не нужен,
Тебя здесь только терпят до этих пор.

Я непорочен, мама, я обесточен, мама, 
Я не под то тобой заточен, мама, мама... 
Я непорочен, мама, я обесточен, мама, 
Я не под то тобой заточен, мама, мама... 

Летели лихо, лежали тихо, 
Корыта крыты, песчаный лог. 
Ты обманулся, не увернулся, 
Ты попытался скрыться, но убежать не смог. 

Я непорочен, мама, я обесточен, мама, 
Я не под то тобой заточен, мама, мама... 
Я непорочен, мама, я обесточен, мама, 

И если второй куплет выглядит для меня несколько абстрактным, то первый вкупе с припевом словно с меня писаны. Эх, много нас таких. Вот как объединимся в коалицию — ото буде штука, малята.

Интересно, что песня «Непорочен» стала для нас с Ромычем первой аранжировкой, сделанной вдвоём на равноправных началах (грядущий «Детский Сад» не в счёт хотя бы потому, что к нему, кроме нас, приложил руку Гена Шкурдалов). Изначальный вариант композиции звучал медленно, на стыке агрессивного трип-хопа и русского рока (с уклоном в последний). Я планировал развивать эту идею, но Рома неожиданно предложил ваять нечто, похожее на Rammstein.

Rammstein у нас, правда, не получился. Но что-то интересное сварганилось. Я, по крайней мере, впервые в творческой практике применил такую технологию тотальной нарезки электрогитар (вообще крайне редко их нарезаю, а тут прямо за все упущенные возможности отыгрался). Когда мы с Борей Блюминым отстраивали микрофоны для реампинга, и я включил эти самые нарезки в качестве тестового трека, Борис подумал, что какой-то из элементов звуковой цепи серьёзно глючит.

«А то шкварчала Ваша папироска».

Интересно также, что в аранжировке песни «Лукича» использованы барабанные петли из предыдущих работ Кузьмина. Две сбивки (в одной даже гитарная квакушка квачет) изъяты с альбома «Вересковый Мёд» (когда-то я таял от его сырого рок-н-ролльного звука...) и ещё парочка петель срезана с альбома индастриал-проекта «Мужской Танец», в котором Вадим, милейший и добрейший человек, подаривший мне футболку, играл гитарные партии, навеянные ночными кошмарами Фредди Крюгера.

Кстати, всем людям, скептически настроенным по отношению к русскому року, рекомендую «Мужской Танец». Не скажу, что вы прямо-таки влюбитесь в него с первых нот, однако он до сих пор поражает своим новаторством и фирменным лоу-фай-саундом всех, кто ожидает от проекта чего-то вроде «Гражданской Обороны».

Тим Талер. Одна на миллиард (M Clis Rework)
Познакомиться
список категории
  • Сны (г. Горловка Донецкой обл.) За последние пару-тройку недель приснилось два сна, очень глубоко вскрывающих всё то, что внутри меня копошится и покоя не даёт. Самый свежий из них я посмотрел несколько часов назад, когда пришёл домой, прилёг на пять минут и, естественно, вырубился. Во сне я беседовал с родной сестрой. Жаловался на жизнь, которая якобы зашла в тупик.
  • Мысли (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) В искусстве и частной жизни куда чаще работает принцип: «Лучше никак вместо как-нибудь», чем: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Десять раз подумайте прежде, чем оказать человеку помощь из серии: «Тебе и так сойдёт: было-то вообще никак!» ОТКУДА ВЫ, Б..., ЗНАЕТЕ, КАК ОНО У НЕГО БЫЛО В ГОЛОВЕ, МЕЧТАХ И ОЖИДАНИЯХ?!
  • Любить на расстоянии (г. Горловка Донецкой обл.) Но иногда (кстати, не так уж редко) я радовался, когда обнаруживал в возлюбленной черты живого человека. Наверное, появление или не-появление такой радости и есть один из способов отличить мимолётную ветреную влюблённость от Любви.
  • Замок и ключ (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Только что вставил ключ в плохо известный мне замок. Ключ вроде бы прямой и исправный. В замочную скважину вошёл, как по маслу. Замок внешне тоже вполне себе прост. Кручу-верчу этот ключ в скважине — а он ни шиша не крутится и не вертится.
  • Зависть (г. Горловка Донецкой обл.) Летом прочёл «Зависть» Юрия Олеши и понял, что ни шиша там не понял.
  • Три-пять (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Всегда с пониманием относился к мальчику из анекдота, который на вопрос о том, сколько будет дважды два, отвечал с улыбкой: «Ну, где-то три-пять... Всегда ведь можно договориться, в конце концов!»
  • Одни и те же грабли (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) После монолога о граблях — анекдот из жизни на закуску. Некий товарищ признался мне во время беседы по скайпу в том, что переживает период творческого кризиса (зная его, думаю, что это очень и очень ненадолго — впрочем, сейчас не об этом). Реплику о кризисе он завершил неожиданной просьбой.
  • О любителях и профи (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Сегодня со шваброй в руках выловил из Космоса несколько мыслей о любителях и профи.
  • Мысли о жадности (пос. Байрак, г. Горловка Донецкой обл.) Если кто-то из вас получил от меня что-либо в продолжительное безвозмездное пользование либо и вовсе в подарок, не спешите причислять меня к числу щедрых людей. Я просто спасаю свои натруженные плечи от очередной ноши, от очередного нависшего над ними Дамоклова меча.
  • Рецепт успеха: себя и вовремя (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Слушая рассказчика, я вдруг понял: себя и вовремя — это шикарный успех рецепта. Можно сказать, специально для меня сочинённый.
  • Автотренинг, история о кошке (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Пиши! Не откладывай! Представь себе хирурга-прокрастинатора, пожарного-прокрастинатора, сантехника-прокрастинатора... Нравится? То-то!
  • Живущие в сети (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Когда засидишься в интернете, — особенно в социальных сетях — начинает казаться, будто ты не живой человек, а нечто нематериальное, существующее только в виде контента, тобой в онлайнах продуцируемого.
  • О творческом коллективе и творческой шизофрении (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Как-то по дороге в Байрак слушал в плеере Алексея Рыбникова. И в очередной раз ясно понял, что талантливое произведение часто и густо пишется не по зову сердца, а по поводу, пришедшему извне. Музыка к кинофильмам, которые озвучивал Рыбников, в большинстве случаев великолепна. И в большинстве случаев написана по заказу. Думаю, ещё и через сто миллионов правок пропущенная.
  • «Кобылы» из чужой юности (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) «...Конечно, мы, перепуганные пятнадцатилетние хлыщи, зассали продолжить общение с девчонками вне рамок мероприятия. И, сбившись в кучку, отдалились от них, обсуждая что-то своё, "пацанячье". Какие-то видеоигры, книги, фильмы, прочую чушь... Девчонки, в свою очередь, тоже собрались в одну девичью компанию и, хихикая, пошли в противоположном от нас направлении».
  • «...У серьёзного лица» (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Как писал великий поэт степей Донбасса Олег Рамилиевич Миннуллин, «нет ни капельки значенья у серьёзного лица».
  • Ночной поезд до Лиссабона (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Больше года тому назад посмотрел «Ночной поезд до Лиссабона». До сих пор под впечатлением.
  • Накипевшее (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Глядя на сайт проекта «Тим Талер», на все эти титры и обложки, я всё чаще вспоминаю то, что сказал Мамонову Василий Шумов в процессе записи вокала для пластинки «Простые вещи». Мамонов кривлялся по привычке, а Шумов резонно заметил: «Петя, а перед кем ты тут, в студии, выпендриваешься?»
  • Селфи до нашей эры (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Я переболел болезнью селфи ещё до того, как это стало мейнстримом. И ещё до того, как этот сор получил техническую возможность легко и непринуждённо выноситься в интернет из наших телефонных изб. Слава Богу!
  • Культурное прошлое (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) Вспоминая детство, я с удивлением думаю о том, что лет пятнадцать-шестнадцать назад в Горловке проходили всеукраинские (!!!) чемпионаты Украины по «Что? Где? Когда?» среди школьников. Детская газета «Скрепка», в которой я был корреспондентом, спонсировала их информационно. Едва придя в журналистику, я сразу же узнал, что такое «трое суток не спать ради нескольких строчек в газете». Никаких метафор: в течение трёх дней мы с коллегами готовили три выпуска фестивальной газеты — с картинками, вёрсткой и прочими наворотами. Было не до сна... Опечатки, перепутанные фамилии, скандалы локального значения — хм, а ведь у меня на самом старте была хорошая школа журналиста!
  • Неврозы (Украина/ДНР, Горловка Донецкой области) На курсах скорочтения в рамках опционального (и, как мне показалось, очень неоднозначного — хотя, по большому счёту, абсолютно не жалею о том, что согласился его посетить) предмета «Антистресс» нам давали метод проверки организма на наличие невроза. Для того, чтобы это сделать, необходимо стать в полный рост, расслабиться, вытянуть руки по швам и, закрыв глаза, представить, как ты эти руки поднимаешь вверх. Если руки не поднимаются вслед за мыслью — дело швах, у тебя невроз. Вот мои руки уже больше года по мысленной команде не поднимаются.
новости публикации

© 2011—2017 Арина Родионовна Продакшн.
Тим Талер. Все права защищены.
Создание сайтаIntraweb лого. Создание сайта в Донецке и Киеве. Имиджевые сайты.